– довольно простой мод, который добавляет в игру 8 типов уникальных контейнеров, отображающих своё содержимое. Среди них книжный шкаф, вмещающий по 16 книг на полке, стенд для полного набора брони, полка, вмещающая 12 зелий, и вешалка для инструментов. А также обычная полка, отображающая 4 любых предмета, витрина для одного предмета, и деревянная бирка, которую можно использовать, как подсказку для сундуков. В новой версии мода добавлен рабочий стол, вмещающий 9 книг.
1)
Книжный шкафВ него можно поместить книги, щёлкнув правой кнопкой мыши. Чтобы достать книгу, щёлкните по ней с зажатой клавишей shift. Работает со столами зачарования. Шкаф полный книг равен 2 стандартным книжным шкафам.
2)
Стенд для брониПоместить броню можно, направив курсор на соответствующую ячейку. Игрок также может одеть/снять/поменять сразу весь набор брони, щёлкнув правой кнопкой с зажатой клавишей shift.
3)
ВитринаМожет быть 4 цветов: красной, синей, зелёной или чёрной. Щелчок с зажатой клавишей shift открывает/закрывает витрину. Чтобы добавить предмет, витрина должна быть открытой. Если в витрине есть предмет, щёлкните правой кнопкой, чтобы достать его. Стоит отметить, что витрина, в которой находится блок красного камня, подаёт редстоун сигнал.
4)
Полка для зелийПоместите зелье, щёлкнув правой кнопкой мыши. Достаньте зелье, щёлкнув по нему с зажатой клавишей shift.
5)
Вешалка для инструментовПравой щелчок – поместить/снять инструмент. Щелчок с зажатой клавишей shift – открыть интерфейс контейнера.
6)
Деревянная полкаПравой щелчок – поместить/снять любой предмет или блок. Щелчок с зажатой клавишей shift – открыть интерфейс контейнера.
7)
Деревянная биркаЩелчок с зажатой клавишей shift – открыть интерфейс контейнера.
8)
Рабочий столКниги можно поместить щелчком правой кнопки мыши в центр стола (в виде открытой книги) или в угол стола. Игрок может читать и редактировать открытую книгу, щёлкнув по ней правой кнопкой. Щелчок с зажатой клавишей shift – достать книгу.
8)
Типографский столНа нём сохраняются написанные книги. Когда книга написана, она отображается в левом нижнем углу стола. Правый щелчок с зажатой клавишей shift сохранит книгу. Также стол позволяет перенести содержание книги на пластину. Очки для чтения помогут разобраться в интерфейсе стола.
9)
Печатный станокЧтобы напечатать книгу, создайте пластину на типографском столе, добавьте чернила, вставьте несколько пустых книг и поместите в середине созданную пластину. Очки для чтения помогут разобраться в интерфейсе станка.
10)
Деревянный столикПредметы можно поместить на стол щелчком правой кнопки мыши. Чтобы повернуть предметы, используйте рулетку.
11)
Золотой фонарьИзлучает максимально возможный в игре свет. При крафте изготовится фонарь с белой свечой – её можно перекрасить, используя красители. Фонарь отображается в 3 разных стилях в зависимости от поверхности, на которую он помещён.
12)
Изящная лампаИзлучает максимально возможный в игре свет. При крафте изготовится белая лампа - её можно перекрасить, используя красители. Лампа отображается в 3 разных стилях в зависимости от поверхности, на которую помещена.
Предметы1)
РулеткаПозволяет измерять расстояния. Щёлчок правой кнопкой мыши на двух блоках выдаст дистанцию между ними. Имеет несколько режимов измерения. Также используется для поворачивания предметов на столике.
Для изготовления рулетка понадобится катушка.
Только потом можно скрафтить саму рулетку.
2)
Очки для чтенияПозволяют читать тексты-подсказки блоков мода, просматривать названия книг на полках, а также увидеть подробную информацию о содержимом контейнеров.
3)
Затемнённые очкиЗатемнённый вариант очков для чтения.
4)
МонокльЕщё один вариант очков для чтения.
5)
РамкаПустая рамка, необходимая для создания пластины на типографском столе.
6)
Пластины для печатного станкаСоздаются на типографском столе и используются для печати.
7)
Книга-редстоунЕсли поместить её в книжный шкаф, он начнёт подавать сигнал красного камня.
8)
Записная книжкаНекое подобие записной книжки, содержащее до 50 страниц информации. Каждая страница содержит 9 задач и заголовок. Рядом с каждой задачей находится графа, куда ставится галочка или крест.
9)
ШуруповертНа данный момент используется лишь для снятия скатерти и размещения объектов на столиках.
10)
Замок с ключомДоступен только в креативном режиме и будет полезен, в основном, создателям приключенческих карт. Щёлчок правой кнопкой мыши по любому блоку мода выдаст сообщение, что блок заблокирован. Будучи заблокированным, блок становится неразрушимым в режиме Выживания. Чтобы разблокировать блок, снова щёлкните правой кнопкой мыши.