Советуем посмотреть:

Что такое Enhanced Portals 3?
Enhanced Portals задумывался, как мод для более широкой настройки порталов в Ад. Вы могли увеличивать их размер, изменять форму или цвет. Третья часть мода предоставляет вам гораздо больше возможностей: банальные порталы остались в прошлом.
Рецепты:
Блоки
Рамка портала

Обычная рама портала. Не представляет собой ничего особенного.
Контроллер портала

Главный блок в конструкции портала. Он отвечает за его работу и содержит всю информацию. Вы можете снимать, перемещать и добавлять другие части в конструкцию портала, но до тех пор, пока цел контроллер, информации ничего не угрожает.
Редстоун интерфейс

Когда-нибудь задумывались о том, чтобы управлять порталом с помощью красного камня? Этот блок предназначен именно для этого. Активируйте его с помощью гаечного ключа, и перед вами отобразится главный интерфейс. В нём доступны 2 опции: Вход и Выход. Вход связан с приёмом сигналов красного камня и взаимодействием с ними. Выход служит для подачи сигнала, связанного с событиями портала (портал создан, и т.д.).
Вход
Выход
Сетевой интерфейс

Сетевой интерфейс позволяет объединять 2 или более порталов в сеть. Установив в сетевом интерфейсе портала идентификатор сети, вы свяжете его со всеми порталами, настроенными на тот же идентификатор. При создании портала через Редстоун интерфейс, вы создаёте новый портал, связанный со следующим в списке сети (в том порядке, в котором порталы были добавлены в сеть).
Устройство набора

Устройство набора – продвинутая версия Сетевого интерфейса. Вместо сети он позволяет подключиться к конкретному порталу с помощью уникального идентификатора. Также можно сохранить ID порталов в список, откуда они будут доступны для быстрого набора.
Кроме того, устройство набора позволяет изменить дизайн портала в зависимости от того, к какому порталу происходит подключение.
Соответственно изменится и дизайн принимающего портала. Когда соединение прекращается, оба портала принимают свой изначальный вид.
Биометрический идентификатор

Данный блок позволяет установить фильтр пользователей портала. Существует несколько разных режимов, и вы можете установить 2 белых списка: один определяет, кто может отправиться из портала, второй – кто может переместиться в портал.
Режимы
0 – В соответствии с именем
Это режим фильтрует существ в зависимости от их имени. Например, «Pig», или имя игрока. Фильтр также работает с именами, присвоенными с помощью бирки.
1 – В соответствии с типом
Этот режим фильтрует существ по их типу. Например, «Pig» разрешит доступ всем свиньям, независимо от их имени. Также можно настроить доступ по классу существа, например: игрок, животное или враждебный моб.
2 – В соответствии с именем и типом
Этот режим проверит как имя, так и тип существа. Его можно использовать при создании «секретных» порталов, которыми можете пользоваться лишь вы. Если же использовать режим 0 (в соответствии с именем), другим игрокам будет отказано в доступе, но они могут переименовать криперов, свиней и других существ и толкнуть в портал.
Модульный манипулятор

Данный блок довольно понятен. В него добавляются все модули (усовершенствования) для портала, максимум – 9 модулей.
Межпространственный стабилизатор

МПС – крупная конструкция из блоков, которая отвечает за все соединения между порталами, а также за создание порталов.
МПС должен быть, как минимум, 2 блока в ширину, 3 – в длину и 2 – в высоту. Его можно увеличить до максимума в 2x3x256, при этом каждый новый ряд увеличивает число допустимых соединений и количество накапливаемой энергии. Связывая порталы с МПС, убедитесь, что оба портала связаны с одним и тем же стабилизатором, иначе телепортация между ними будет невозможна.
МПС потребляет энергию для поддержки соединений; каждую секунду МПС проверяет достаточно ли энергии в его внутреннем хранилище для выполнения соединения. Если энергии не хватает, стабилизатор попытается запустить процесс на 80% мощности. В худшем случае, на 50%, а затем и на 30%. Так зачем ему вся эта энергия, если он может работать и на 30% мощности? Ответ в стабильности работы. Создание стабильного пространственного туннеля – дело опасное и дорогое. Не получив достаточного количества энергии, туннель может закрыться, хотя это возможно только при очень низкой мощности (менее 30% того, что требуется).
Существует 3 уровня нестабильности. При первом уровне есть небольшой шанс наложения на игрока одного из трёх слабых эффектов. На втором уровне – эффекта всего два, но шанс наложения выше. Наконец, третий уровень вызовет один единственный эффект. Но он будет болезненным, если не подготовиться. Вы можете оказаться в измерении Кримсон. Кто знает, что вас ждёт там?
Если вы ищете острых ощущений, вы можете вручную настроить МПС на потребление меньшей энергии.
Декорации
В моде также присутствуют несколько декоративных блоков, среди которых (на данный момент) лишь Рамка портала и текстуры МПС. Они могут отображаться без границ, но это не сработает вместе с обычной рамкой/МПС.

Обычная рама портала. Не представляет собой ничего особенного.
Контроллер портала

Главный блок в конструкции портала. Он отвечает за его работу и содержит всю информацию. Вы можете снимать, перемещать и добавлять другие части в конструкцию портала, но до тех пор, пока цел контроллер, информации ничего не угрожает.
Редстоун интерфейс

Когда-нибудь задумывались о том, чтобы управлять порталом с помощью красного камня? Этот блок предназначен именно для этого. Активируйте его с помощью гаечного ключа, и перед вами отобразится главный интерфейс. В нём доступны 2 опции: Вход и Выход. Вход связан с приёмом сигналов красного камня и взаимодействием с ними. Выход служит для подачи сигнала, связанного с событиями портала (портал создан, и т.д.).
Вход
- Создание портала по сигналу (Примечание: работает только с порталами, которым задан Идентификатор сети).
- Удаление портала по сигналу.
- Создания портала с помощью импульса (Примечание: работает только с порталами, которым задан Идентификатор сети).
- Удаление портала с помощью импульса.
- Настройка на конкретный идентификатор (Примечание: работает только с порталами, на которых установлено Устройство набора.
- Настройка на конкретный идентификатор (2) (То же, что и выше, но соединение завершится, если прекратится подача сигнала).
- Настройка на случайный идентификатор (Примечание: работает только с порталами, на которых установлено Устройство набора. Настраивается на случайный идентификатор из списка).
- Настройка на случайный идентификатор (2) (То же, что и выше, но соединение завершится, если прекратится подача сигнала).
Настраивается на идентификатор в зависимости от силы сигнала (Подача сигнала силой 1 задаст первый идентификатор в списке Наборщика)).
Выход
- Портал создан
- Портал удален
- Портал активирован (пока портал активирован, сигнал непрерывен)
- Портал деактивирован (пока портал не активен, сигнал непрерывен)
- Существо касается портала (подача сигнала при первом касании портала любым существом)
- Игрок касается портала (то же, что и выше, но лишь в отношении игрока)
- Животное касается портала (то же, что и выше, но лишь в отношении животного)
- Враждебный моб касается портала (то же, что и выше, но лишь в отношении враждебных мобов)
Сетевой интерфейс

Сетевой интерфейс позволяет объединять 2 или более порталов в сеть. Установив в сетевом интерфейсе портала идентификатор сети, вы свяжете его со всеми порталами, настроенными на тот же идентификатор. При создании портала через Редстоун интерфейс, вы создаёте новый портал, связанный со следующим в списке сети (в том порядке, в котором порталы были добавлены в сеть).
Устройство набора

Устройство набора – продвинутая версия Сетевого интерфейса. Вместо сети он позволяет подключиться к конкретному порталу с помощью уникального идентификатора. Также можно сохранить ID порталов в список, откуда они будут доступны для быстрого набора.
Кроме того, устройство набора позволяет изменить дизайн портала в зависимости от того, к какому порталу происходит подключение.
Соответственно изменится и дизайн принимающего портала. Когда соединение прекращается, оба портала принимают свой изначальный вид.
Биометрический идентификатор

Данный блок позволяет установить фильтр пользователей портала. Существует несколько разных режимов, и вы можете установить 2 белых списка: один определяет, кто может отправиться из портала, второй – кто может переместиться в портал.
Режимы
0 – В соответствии с именем
Это режим фильтрует существ в зависимости от их имени. Например, «Pig», или имя игрока. Фильтр также работает с именами, присвоенными с помощью бирки.
1 – В соответствии с типом
Этот режим фильтрует существ по их типу. Например, «Pig» разрешит доступ всем свиньям, независимо от их имени. Также можно настроить доступ по классу существа, например: игрок, животное или враждебный моб.
2 – В соответствии с именем и типом
Этот режим проверит как имя, так и тип существа. Его можно использовать при создании «секретных» порталов, которыми можете пользоваться лишь вы. Если же использовать режим 0 (в соответствии с именем), другим игрокам будет отказано в доступе, но они могут переименовать криперов, свиней и других существ и толкнуть в портал.
Модульный манипулятор

Данный блок довольно понятен. В него добавляются все модули (усовершенствования) для портала, максимум – 9 модулей.
Межпространственный стабилизатор

МПС – крупная конструкция из блоков, которая отвечает за все соединения между порталами, а также за создание порталов.
МПС должен быть, как минимум, 2 блока в ширину, 3 – в длину и 2 – в высоту. Его можно увеличить до максимума в 2x3x256, при этом каждый новый ряд увеличивает число допустимых соединений и количество накапливаемой энергии. Связывая порталы с МПС, убедитесь, что оба портала связаны с одним и тем же стабилизатором, иначе телепортация между ними будет невозможна.
МПС потребляет энергию для поддержки соединений; каждую секунду МПС проверяет достаточно ли энергии в его внутреннем хранилище для выполнения соединения. Если энергии не хватает, стабилизатор попытается запустить процесс на 80% мощности. В худшем случае, на 50%, а затем и на 30%. Так зачем ему вся эта энергия, если он может работать и на 30% мощности? Ответ в стабильности работы. Создание стабильного пространственного туннеля – дело опасное и дорогое. Не получив достаточного количества энергии, туннель может закрыться, хотя это возможно только при очень низкой мощности (менее 30% того, что требуется).
Существует 3 уровня нестабильности. При первом уровне есть небольшой шанс наложения на игрока одного из трёх слабых эффектов. На втором уровне – эффекта всего два, но шанс наложения выше. Наконец, третий уровень вызовет один единственный эффект. Но он будет болезненным, если не подготовиться. Вы можете оказаться в измерении Кримсон. Кто знает, что вас ждёт там?
Если вы ищете острых ощущений, вы можете вручную настроить МПС на потребление меньшей энергии.
Декорации
В моде также присутствуют несколько декоративных блоков, среди которых (на данный момент) лишь Рамка портала и текстуры МПС. Они могут отображаться без границ, но это не сработает вместе с обычной рамкой/МПС.
Предметы
Гаечный ключ

Ключ позволяет открыть интерфейс каждого механизма. Он также позволяет перенастроить портал в случае поломки одной из частей или добавить новую часть к существующей конструкции портала.
Единственный механизм, который не требует специального инструмента – Устройство набора.
Очки

Очки позволяют увидеть внешние отличия между блоками портала. Также в них отображаются иконки, которые позволяют определить, за что отвечает
каждый механизм. Единственное исключение – Устройство набора, которое отображается и без очков.
Нанокисть

Для создания можно использовать любой тип палки и шерсти.
Нанокисть необходима для настройки дизайна портала. Чтобы открыть экран настройки, щёлкните кистью (правой кнопкой мыши) по любой части активного портала. Если вы щёлкнули по раме портала, откроется настройки рамы. Если по самому порталу – настройка портала. Если при этом зажали Shift – настройка отображения частиц.
Обратите внимание, что, после смены цвета на правой панели, нужно сохранить изменения перед закрытием экрана, иначе они будут потеряны.
Кроме смены цвета, вы можете использовать ячейки Фасад и Настраиваемая текстура. Фасад позволяет сменить текстуру портала или его рамы на текстуру любого блока или жидкости. Просто добавьте блок или контейнер с жидкостью в ячейку и текстура изменится. Однако, если использована Настраиваемая текстура, будет отображаться именно она.
Настраиваемая текстура позволяет использовать любую текстуру для дизайна портала и его рамы. Щёлкнете два раза по текстуре, чтобы выбрать её. Повторите, чтобы отключить.
Добавлять настраиваемые текстуры можно, поместив их в ресурс-пак, в специальную папку.
Для рамы портала поместите текстуры в папку: assets/enhancedportals/textures/blocks/customFrame/
Для самих порталов: assets/enhancedportals/textures/blocks/customPortal/.
Текстуры должны называться по образцу «00.png» с приростом номера. Если в названии текстуры будет пробел, то она и все последующие текстуры не будут загружаться. По умолчанию, мод содержит 15 текстур, которые называются 00.png…014.png.
Карта расположения

Для создания можно использовать любой оттенок синего красителя.
В Карте расположения сохраняется позиция МПС. Просто активируйте стабилизатор, держа в руке Карту, и нужная информация окажется на ней. Затем активируйте Контроллер портала этой же картой, чтобы установить портал. Если вы переместите МПС, к которому соединены порталы, то необходимо будет повторить эту операцию.
Синхронизатор

Этот элемент пока не завершён. Он позволит обеспечить синхронизацию между двумя разными Устройствами набора.
Идентификационная карта

Эти карты содержат информацию о существах, которую вы можете использовать для установки фильтров.
Портативный сканнер

Этот элемент пока не завершён. В него будет вставляться Идентификационная карта. Левый щелчок мыши по любому существу сохранит информацию о нём на карте.
Shift и правый щелчок сохранит информацию о себе.
Модули портала
Модули – различные усовершенствования для портала. На данный момент существует 8 модулей, но в будущем их число увеличиться.
Модули
Чистый модуль

Разрушитель частиц – Отключает отображение частиц портала

Радужные частицы – Каждая частица случайного цвета

Шумоглушитель – Портал перестанет издавать звуки

Инерция – Существа, проходящие сквозь портал, сохранят свою скорость. Также модуль позволит корректно изменять скорость в зависимости от типа портала

[Рецепта нет, можно найти в сокровищнице] Маскировка – Делает портал абсолютно невидимым в активном состоянии.

Шейдер частиц – Яркость частиц генерируется случайно.

Featherfall – При телепортации не действует урон падения.

Апгрейды
Апгрейды на тот случай, если вы хотите добавить особый блок в конструкцию портала, но при этом не хотите ломать части и перенастраивать контроллер.
Пустой апгрейд

Редстоун интерфейс

Сетевой интерфейс

Устройство набора

Модульный манипулятор


Ключ позволяет открыть интерфейс каждого механизма. Он также позволяет перенастроить портал в случае поломки одной из частей или добавить новую часть к существующей конструкции портала.
Единственный механизм, который не требует специального инструмента – Устройство набора.
Очки

Очки позволяют увидеть внешние отличия между блоками портала. Также в них отображаются иконки, которые позволяют определить, за что отвечает
каждый механизм. Единственное исключение – Устройство набора, которое отображается и без очков.
Нанокисть

Для создания можно использовать любой тип палки и шерсти.
Нанокисть необходима для настройки дизайна портала. Чтобы открыть экран настройки, щёлкните кистью (правой кнопкой мыши) по любой части активного портала. Если вы щёлкнули по раме портала, откроется настройки рамы. Если по самому порталу – настройка портала. Если при этом зажали Shift – настройка отображения частиц.
Обратите внимание, что, после смены цвета на правой панели, нужно сохранить изменения перед закрытием экрана, иначе они будут потеряны.
Кроме смены цвета, вы можете использовать ячейки Фасад и Настраиваемая текстура. Фасад позволяет сменить текстуру портала или его рамы на текстуру любого блока или жидкости. Просто добавьте блок или контейнер с жидкостью в ячейку и текстура изменится. Однако, если использована Настраиваемая текстура, будет отображаться именно она.
Настраиваемая текстура позволяет использовать любую текстуру для дизайна портала и его рамы. Щёлкнете два раза по текстуре, чтобы выбрать её. Повторите, чтобы отключить.
Добавлять настраиваемые текстуры можно, поместив их в ресурс-пак, в специальную папку.
Для рамы портала поместите текстуры в папку: assets/enhancedportals/textures/blocks/customFrame/
Для самих порталов: assets/enhancedportals/textures/blocks/customPortal/.
Текстуры должны называться по образцу «00.png» с приростом номера. Если в названии текстуры будет пробел, то она и все последующие текстуры не будут загружаться. По умолчанию, мод содержит 15 текстур, которые называются 00.png…014.png.
Карта расположения

Для создания можно использовать любой оттенок синего красителя.
В Карте расположения сохраняется позиция МПС. Просто активируйте стабилизатор, держа в руке Карту, и нужная информация окажется на ней. Затем активируйте Контроллер портала этой же картой, чтобы установить портал. Если вы переместите МПС, к которому соединены порталы, то необходимо будет повторить эту операцию.
Синхронизатор

Этот элемент пока не завершён. Он позволит обеспечить синхронизацию между двумя разными Устройствами набора.
Идентификационная карта

Эти карты содержат информацию о существах, которую вы можете использовать для установки фильтров.
Портативный сканнер

Этот элемент пока не завершён. В него будет вставляться Идентификационная карта. Левый щелчок мыши по любому существу сохранит информацию о нём на карте.
Shift и правый щелчок сохранит информацию о себе.
Модули портала
Модули – различные усовершенствования для портала. На данный момент существует 8 модулей, но в будущем их число увеличиться.
Модули
Чистый модуль

Разрушитель частиц – Отключает отображение частиц портала

Радужные частицы – Каждая частица случайного цвета

Шумоглушитель – Портал перестанет издавать звуки

Инерция – Существа, проходящие сквозь портал, сохранят свою скорость. Также модуль позволит корректно изменять скорость в зависимости от типа портала

[Рецепта нет, можно найти в сокровищнице] Маскировка – Делает портал абсолютно невидимым в активном состоянии.

Шейдер частиц – Яркость частиц генерируется случайно.

Featherfall – При телепортации не действует урон падения.

Апгрейды
Апгрейды на тот случай, если вы хотите добавить особый блок в конструкцию портала, но при этом не хотите ломать части и перенастраивать контроллер.
Пустой апгрейд

Редстоун интерфейс

Сетевой интерфейс

Устройство набора

Модульный манипулятор

Энергия
По умолчанию, требуется другой мод, который позволяет получать энергию Redstone Flux из Thermal Expansion 3.
Если вы не хотите устанавливать TE3 или другие моды, вы можете отключить потребление энергии в файле конфигурации EnhancedPortals3.cfg, изменив значение I:PowerMultiplier на 0.
Если вы не хотите устанавливать TE3 или другие моды, вы можете отключить потребление энергии в файле конфигурации EnhancedPortals3.cfg, изменив значение I:PowerMultiplier на 0.
Создание портала
Создание рабочего портала не сильно отличается от привычного процесса: просто создайте портал из блоков Рамы. Однако, при добавлении специальных блоков следует учитывать определенные требования.
Если вы хотите создать портал, используя Сетевой интерфейс, тогда, как минимум, понадобятся Контроллер, Сетевой интерфейс и Редстоун интерфейс. Хотя вы можете связать порталы с помощью Наборного устройства, и тогда вам понадобятся лишь Контроллер и Наборное устройство.
Контроллер должен находиться рядом с пустым пространством, где будет образован портал. Вы не сможете изменить его положение, и он не должен быть в составе рамы.
Убедитесь, что правильно установлен МПС (создайте конструкцию 2x3x2) и активируйте его с помощью гаечного ключа. Если всё правильно, то вы сможете открыть интерфейс МПС с помощью ключа. Не забудьте, что Стабилизатору нужна энергия! Кроме того, порталы могут соединяться друг с другом, только если используют один и тот же МПС.
Как только установите раму, изготовьте Карту расположения и активируйте с помощью неё МПС, а затем Контроллер портала. Теперь всё готово! Единственное, что осталось сделать - настроить дизайн с помощью Нанокисти, или установить уникальный и сетевой идентификаторы. Если вы используете Сетевой интерфейс, достаточно установить Редстоун интерфейс в режим Ввода и настроить его на создание портала.
Если вы хотите создать портал, используя Сетевой интерфейс, тогда, как минимум, понадобятся Контроллер, Сетевой интерфейс и Редстоун интерфейс. Хотя вы можете связать порталы с помощью Наборного устройства, и тогда вам понадобятся лишь Контроллер и Наборное устройство.
Контроллер должен находиться рядом с пустым пространством, где будет образован портал. Вы не сможете изменить его положение, и он не должен быть в составе рамы.
Убедитесь, что правильно установлен МПС (создайте конструкцию 2x3x2) и активируйте его с помощью гаечного ключа. Если всё правильно, то вы сможете открыть интерфейс МПС с помощью ключа. Не забудьте, что Стабилизатору нужна энергия! Кроме того, порталы могут соединяться друг с другом, только если используют один и тот же МПС.
Как только установите раму, изготовьте Карту расположения и активируйте с помощью неё МПС, а затем Контроллер портала. Теперь всё готово! Единственное, что осталось сделать - настроить дизайн с помощью Нанокисти, или установить уникальный и сетевой идентификаторы. Если вы используете Сетевой интерфейс, достаточно установить Редстоун интерфейс в режим Ввода и настроить его на создание портала.
Как установить мод:
- Скачайте и установите Minecraft Forge.
- Скачайте этот мод и CoFHCore.
- Поместите CoFHCore в папку с модами игры.
- Переместите скаченный .jar файл в папку C:\Пользователи\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods. Если такой папки не существует, создайте её.
- Наслаждайтесь модом.
Также смотрите:
Комментарии: