ТОП 10
Советуем посмотреть:

Мод Custom Steve для Minecrft 1.7.2/1.6.4/1.6.2

  • Нравится
  • 13

Мод Custom Steve для Minecrft 1.7.2/1.6.4/1.6.2

Описание:


Custom Steve – мод, позволяющий изменять модель игрового персонажа в Майнкрафте. В отличие от других подобных модов, Custom Steve позволяет импортировать в игру модели высокого качества.



Мод Custom Steve для Minecrft 1.7.2/1.6.4/1.6.2
Мод Custom Steve для Minecrft 1.7.2/1.6.4/1.6.2
Мод Custom Steve для Minecrft 1.7.2/1.6.4/1.6.2
Мод Custom Steve для Minecrft 1.7.2/1.6.4/1.6.2

Требования:


  • ОС: как минимум, Windows 7 (пока нет поддержки для linux или mac)

  • 64-битный JRE (32-битный работает только с моделью Мику)

Как установить мод Custom Steve:


  1. Скачайте и установите Minecraft Forge

  2. Скачайте и установите Render Player API

  3. Скачайте мод

  4. Найдите папку «.minecraft» (C:\Пользователи\Имя_Пользователя\AppData\roaming\.minecraft)

  5. Переместите файл «CustomSteve***-Beta.jar» в папку «.minecraft/mods»

  6. Извлеките содержимое архива «CustomSteve***-Resources.zip» в главную директорию игру (она находится там же, где и «.minecraft»)

  7. (*** - версия мода, например: 162)

  8. Наслаждайтесь игрой

Смена моделей:


  • Откройте файл «CustomSteve/CS.txt» и измените «Miku» на «yaya» или «Flandre»

Настройка:


  • На данный момент мод поддерживает лишь модели формата .pmd и анимацию формата .vmd

  • Поддерживаются только текстуры в формате .png или .bmp

  • Если среди оригинальных файлов окажется файл формата .tga, он будет конвертирован в формат .png

  • Вы можете добавить оружие (квадрат и скелет) из готовых моделей в ваши собственные – тогда оно окажется в руках ваших моделей

    • файлы моделей находятся в папке «CustomSteve\models»

    • файлы текстур находятся в папке «.minecraft\assets\textures»


Понравилась новость? Поделись ссылкой с друзьями в соц. сетях и оставь свой комментрий ниже:
Просмотров: 28 892
Комментариев: 1
Также смотрите:
Комментарии:
<
Mal Volodya
  • Нравится
  • 0
Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
В некоторых версиях, как у меня мод с jar архивом установленному в Mods работает с папкой Custom Steve установленной в папку mods а не в корневой каталог игры, и без присутствия каталога Custom Steve в папке mods вылетает при загрузке уровня пытаясь создать пустые каталоги в папке mods winked