добавляет в игру несколько блоков, связанных с защитой. Если вам надо скрыть комнату с помощью иллюзий или установить смертельные ловушки в вашей крепости – данный мод окажется полезным.
Факел-рычаг и красный факел-рычаг……оба выполняет две роли: факела и рычага. Внимательный наблюдатель может обнаружить факел-рычаг лишь по небольшому основанию. Кроме того, красный факел-рычаг может быть зажженным и потухшим, но, будучи активирован в роли рычага, он сохраняет то состояние, в котором находится. Так что этот инструмент подаёт сразу 2 сигнала: один - от состояния факела (его можно извлечь сверху), второй – от состояния рычага (извлекается сзади).
Факел-кнопка и красный факел-кнопка ……подобны факелам-рычагам, но выполняют роль кнопок. При нажатой кнопке, красный факел сохраняет своё состояние. Но так как кнопка остаётся нажатой лишь на короткий промежуток времени, эту функцию можно проигнорировать.
Книга-кнопка, кирпич-кнопка и адский кирпич-кнопка ……это скрытые кнопки, которые можно установить на соответствующем блоке. Про них нечего добавить, кроме того, что они отлично выглядят. Для них требуется специальная информация о расположении в текстур-паке, но список текстур, поддерживающих эту функцию, постоянно растёт и обновляется.
Картина на петлях……блок, который выглядит, как обычная картина, и расположен вплотную к стене. При щелчке правой кнопкой картина откроется, явив то, что за ней скрыто. В отличии от большинства механизмов игры, картина на петлях не реагирует на сигнал красного камня.
Проваливающиеся плиты……возможны в виде любых доступных в игре типов ступенек. Внешне подобны обычным, но, стоит по ним ступить живому существу или упасть предмету, как они становятся неустойчивы и вскоре обваливаются, преобразившись в обычные плиты. Эффект создаётся за счёт балансирования плиты на пере: когда блок становится неустойчивым, из-под него сваливается перо. Падение плиты приводит соседние плиты в неустойчивое состояние, что вызывает каскад падающих перьев и блоков. Обратите внимание, что проваливающиеся плиты, в отличие от обычных, могут быть установлены только в нижней половине блока.
Ковры-люки……могут быть любого цвета и располагаются, подобно обычным коврам. При щелчке правой кнопкой или подаче сигнала редстоуна блоки откроются, как стандартные люки. Вы можете установить ковёр-люк в углу покрытого ковром тронного зала в качестве потайного входа в вашу сокровищницу.
Ловушки-шипы……бывают нескольких видов. Обычные шипы нанесут урон на полтора сердце игроку без брони. Они выдвигаются при подаче сигнала и безвредны в деактивированном состоянии. Вы можете использовать разные предметы для добавления эффектов к шипам. Возможны Ядовитые, Замедляющие, Ослепляющие, Воспламеняющие и Иссушающие шипы, последние могут запросто убить одним касанием. Кроме того, можно создать Автоматические ловушки-шипы, которые выдвигаются, как только по ним ступят. Их можно деактивировать, подав сигнал красного камня.
Кнопка из красного камня……это уникальный механизм, который работает подобно моностабильной схеме. Если к блоку, на котором расположена кнопка, проведён сигнал, то каждое нажатие кнопки отправит единичный импульс. Механизм можно использовать для изоляции множества генераторов длинных импульсов, которые используют один красный провод, или для определения нарастания сигнала, исходящего, например, от рычага. Попробуйте установить такую кнопку позади блока, на передней стороне которого расположен факел-рычаг. Каждый опускание рычага приведёт к посылу короткого импульса кнопкой. Обратите внимание, что кнопка из красного камня получает сигнал только от блока, на котором расположена; в отличие от обычной кнопки, она не активирует блок при нажатии.
Рычаг из красного камня……служит в роли простого T-триггера. Когда сигнал красного камня достигает блок, на котором расположен рычаг, он меняет состояние. Можно установить рычаг позади блока, на передней стороне которого расположен факел-кнопка, для создания простого и скрытого механизма открытия потайных дверей. Обратите внимание, что рычаг из красного камня не активирует блок, на котором расположен.
Иллюзорные блоки……используют магию Края для создания миражей в виде самых обычных блоков. Теперь вы можете с пользой использовать завалявшиеся Очи Края. Поместите их рядом с любым блоком при крафте, и Око Края примет вид блока, при этом не израсходовав его. Иллюзорные блоки можно использовать
для создания секретных проходов, «клонирования» алмазных блоков на зависть друзьям или создания смертельных ловушек.
Не каждый блок доступен для иллюзии, а только следующие: трава, земля, камень, булыжник, мицелий, кирпич, книжная полка, все виды каменного кирпича и песчаника, блоки руд, доски, древесина, адский камень и кирпич, камень Края, обсидиан, все виды кварцевых блоков, обычная и обожженная глина и сноп сена.