Описание:
Diversity – уникальная карта в жанре
CTM. Как обычно, вам предстоит заполнить монумент цветной шерстью. Однако на этой карте каждый блок шерсти достигается прохождением испытаний совершенно разного жанра.
Правила:
Просьба избегать любой формы читерства…
- Не ломать, не размещать и не изготавливать предметы, если это не допускается.
- Не менять режим или сложность игры.
- Не использовать команды, вроде TP, give, spawnpoint и т.п. (ОСОБЕННО в режиме мультиплеер!)
- При одиночной игре, начните на лёгкой сложности. Старайтесь избегать окна настроек.
Читерство никому не принесёт пользы.
Рекомендации:- Стандартные текстуры/ресурсы
- Яркость: высокая
Жанры:
Приключение
Арена
Викторина
Паркур
Побег
Лабиринт
Дроппер
Выживание
Головоломка
Битва с боссом
Есть 2 способа выбраться.
Использовать кнопку выхода «Return to Hub»
Она расположена на 3 этаже, в первой же комнате, в которую вы упадёте, там, где табличка «A Gift Below».
Получить шерсть
Вы сможете получить шерсть, если соберёте все книги.
Заметили названия книг?
Они напрямую связаны с комнатой кода на 5 этаже.
Не спешите сдаваться. Вот несколько подсказок.
1. Головоломка с проигрывателем
ПОДСКАЗКА 1:
Это комбо замок.
ПОДСКАЗКА 2:
Там 5 светильников.
ПОДСКАЗКА 3:
Каждый музыкальный диск имеет свой цвет.
2. Головоломка с текущей водой
ПОДСКАЗКА 1:
Внимательно посмотрите на воду.
ПОДСКАЗКА 2:
Что-то падает из раздатчика.
ПОДСКАЗКА 3:
Всё дело в расчёте времени, а не в освещении.
3. Первая ковровая головоломка
ПОДСКАЗКА 1:
Внимательно осмотрите открытый сундук.
ПОДСКАЗКА 2:
Каждый ковёр имеет свой цвет.
ПОДСКАЗКА 3:
Помните первую головоломку?
4. Головоломка с песком души
ПОДСКАЗКА 1:
Есть лишь один проход, ведущий к двери.
ПОДСКАЗКА 2:
Не помещайте ковёр в сундук.
ПОДСКАЗКА 3:
Вам нужно подняться на один уровень с дверью.
5. Головоломка с овцами
ПОДСКАЗКА 1:
Один из загонов не стреляет огнём.
ПОДСКАЗКА 2:
В один из загонов не летит огонь.
ПОДСКАЗКА 3:
Ведите овцу в тот загон, который только что выстрелил.
6. Вторая ковровая головоломка
ПОДСКАЗКА 1:
На полу 5 цветов.
ПОДСКАЗКА 2:
Каждый блок имеет географическое значение.
ПОДСКАЗКА 3:
Пройдитесь и посмотрите на небо.
7. Головоломка с дверными проёмами
ПОДСКАЗКА 1:
На каждом уровне меняются цвета на полу.
ПОДСКАЗКА 2:
Они меняются ВСЕГДА.
ПОДСКАЗКА 3:
Насколько цвета смещаются?
8. Головоломка «Жизнь или смерть»
ПОДСКАЗКА 1:
Обратите внимание на таблички позади вас?
ПОДСКАЗКА 2:
Вода – это жизнь. Лава – это смерть.
ПОДСКАЗКА 3:
Слова связаны с жизнью или смертью.
9. Головоломка «Кто я?» (Загадки)
#1 – 5 цветных квадратов:
ОТВЕТ:
[1 2 3 4 5] – Это ковры и шерсть из предыдущих головоломок.
#2 – Один всходит. Второй маскирует:
ОТВЕТ:
Хлеб и тыква.
#3 – Загадка о сыновьях:
ОТВЕТ:
15 – [1 5]
#4 – Загадка железного голема:
ОТВЕТ:
438 + 438 = 876 [8 7 6]
#5 – Загадка о Боге:
ОТВЕТ:
Что величественней, чем Бог? Ничего. [0]
#6 – Загадка о дропе враждебных мобов:
ОТВЕТ:
То, что падает ТОЛЬКО с враждебных мобов. Слеза гаста, ифритовый стержень, порох, слизь, гнилая плоть
#7 – Загадка «Имя на севере»:
ОТВЕТ:
L E V E R
#8 – Загадка «Коровы и пшеница»:
ОТВЕТ:
2 8 4 размножаются и теперь их 3. [2 8 4 3]
#9 – X = -1194 + -1197 + -1201:
ОТВЕТ:
X координаты [7 3 0]
#10 – Тебе нужен Транспорт:
Ответ:
Вернитесь в самое начало.
10. Пятнашки
ПОДСКАЗКА 1:
Классические пятнашки всегда имеют особый порядок решения.
ПОДСКАЗКА 2:
Вы помните набор из 9 блоков шерсти?
ПОДСКАЗКА 3:
Вернитесь в комнату 1, чтобы вспомнить.